Николаева Анастасия Владимировна (nikolaeva) wrote,
Николаева Анастасия Владимировна
nikolaeva

Как Люцифера и Вольдемара окрестили

Да уж. Такой текст, наверное, только в Страстной понедельник может появиться. Сразу скажу: это не фейк, я проверила всех героев, они присутствуют в ВК, реальные люди. Но так жутко присутствуют, что даже ссылку не дам, если только в личку. А вот сам поразивший меня текст:

"Внимание!!!!!!!!!! Дорогие друзья, союзники и прочие неравнодушные! Случилось ужасное! Наших детей, Люцифера и Вольдемара тайно крестили родственники! Еще этим летом! К сожалению, мы узнали это только недавно. Это просто пиздец! Мы предупреждали их с момента рождения Люцика, мы предупреждали "не смейте их крестить за нашей спиной, огребете!", они не какие-то несведущие лоханы, моя мать всегда знала, что я занимаюсь оккультизмом, мы с ней жили и не трогали друг друга, более-менее уважительно относясь к воззрениям друг друга. И вот, мы получили нож в спину, страшное предательство. Мы в депрессии и истерике. Моя мать, бабка мужа, свекровь, все были в сговоре, даже брат мужа знал, и все молчали! Я даже не хочу говорить, какой это позор "крестили Люцифера". Мы заполучили их крестики и имена, которыми крестили. Разумеется, в ближайшее время на убыльной луне мы проведем обряд раскрещивания. А так же посвятим детей моему духу-помощнику Блеску и Сатане. Я не хотела этого делать изначально. Я как сатанистка считала, что дети сами должны сделать выбор в осознанном возрасте. Но... с волками жить - по-волчьи выть.
Я, мать, ведьма, сатанистка, не проводила над детьми никаких обрядов посвящения и т.п., а мои родственнички решили, что я - никто, что мое мнение, мое слово - ничто, что никаких прав ни мы, родители, ни наши дети своего мнения иметь не должны. И по тайному сговору провернули все это! Кто тут разумнее и человечнее?? И нормально ли, что ничего не соображающего младенца превращают в божьего раба? Кто их спросил? Кто вас спросил? Можно относиться к крещению как к формальности, но мы относимся иначе. Мы считаем (если кому-то удобно это слово - верим), что крещение присоединяет душу человека в христианский эгрегор, заставляет жить по его законам (притом, что чел. этого не выбирал), а так же препятствует врожденным способностям ясновидения и т.п. (если они есть).
Я знаю, что мою стену периодически мониторят журналисты и единомышленники. Ну, что ж, поднимайся, бесовская рать!!))) Да, я хочу, чтобы снова на всю страну! Я хочу создать петицию!!!! Суть в том, что ограничить права РПЦ по крещению детей. Либо ваще запрет проведения обряда крещения над лицами младше 14 лет, либо обязательное письменное, заверенное нотариусом, согласие родителей на крещение ребенка, без которого обряд крещения является преступлением, и попа ждет реальный срок! Ведь правда, логично, что если щас есть законы в пользу РПЦ, то должны быть и ограничивающие законы.
Мне нужна помощь и советы в составлении петиции. Потому что я, к своему стыду, ничерта в этом не понимаю! Жду в личку!
Так же, если кто не знает, то щас ситуация такова, что я работаю, муж сидит с детьми. Я зарабатываю 20 тыщ + подработки + как раз "вовремя" закончилось пособие на Волю до 1,5 лет. Теперь у меня нет ни матери, ни родственников. Больше детей они не увидят! До этого мы наполовину сидели на их шее. Теперь, как понятно, все изменилось. И они ждут, когда мы приползем. Но я не собираюсь! Поэтому извиняйте, но сообщаю сразу, что интервью с видеосъемкой у нас дома - 1000 руб, видео, которое засняли мы сами - 500 р. Перечисления сразу, желательно, в руки (всякие отмазки про "пройдет через бухгалтерию" не принимаются. Однажды нас кинули. Вот заплатите - а потом со своей бухгалтерией разбирайтесь, контора ваша не обеднеет, не так много просим). Интервью в ВК - бесплатно (просто ответить на вопросы в личку). Если кто-то из журналистов поможет составить и организовать петицию - им интервью-видео бесплатно. Нет, это не шум ради бабла, я считаю, что способна что-то изменить. Конечно, хуй такой закон примут, НО люди увидят, что есть обратная сторона, есть те, кто против, и может быть, кто-то более умный реально добьется чего-то в этом направлении!
Прошу прощения за долгие ответы, я у компа только по вечерам или на работе.... Оч надеюсь, что мне помогут с петицией, ну а если нет, я уж сама как-нить разберусь. А интервью - если никому не надо, то пофиг, я просто предчувствую, че щас начнется, и сразу написала. И мне просто надоело всем рассказывать в личке. Пусть все знают так".

Ниже идёт фотография несчастных Люцифера и Вольдемара. Они спокойно едят кашу.

Что тут ещё скажешь? Людям православным все понятно, особенно страх перед Крещением. А люди неправославные будут говорить о свободе выбора и о том, что "пусть сами выбирают, когда вырастут" и что родственникам нечего совать нос в чужую семью.

Отдельно респект батюшке, который провёл таинство. Представляю его чувства, когда он узнал, что крестить придётся Люцифера.




Tags: Вера
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Секс-беженцы: иногда они возвращаются

    Упс. Они снова с нами. Секс-беженцы опять приехали. Не без помпы. В аэропорту их встречали ... лезгинкой. Как пишет КП:"Дети из Германии, не видевшие…

  • В мавзолей

    Конкурс. Картинка из прошлого. Портал времени. Мои родители Лариса и Борис, 1960 год, маме скоро двадцать, папа на год старше. Решили они…

  • "Ворошиловский стрелок". "Лизка была подростком, и папа умирал от ужаса за нее..."

    Ульянов очень переживал развал страны в 90-е, не мог видеть тот разбой, ту нищету, в которые погружалась страна. И больше всего он боялся за внучку…

  • Аааааа!!!!

    Все!!! Я перестаю читать ленту друзей. Может,тогда исчезнут эти дикие картинки и я перестану подозревать себя в глюках. Ребята, сжальтесь, сообщите…

  • Операция Трансформация

    Реально страшная история бесстрашного автора участвует в нашем конкурсе. Было это давно. В годы моей молодости. Бурной молодости. Попал я в…

  • Утро было не томным

    Пьеса в одно действие. Без слов. Научпоп. Испытано на животных. ВСЕ животные пострадали! Продолжение банкета в дворовых условиях.…

  • Зоя

    Я в детстве как-то очень близко к сердцу принимала судьбу Паровозика из Ромашкова. Что может быть страшнее, чем НАВСЕГДА не успеть или навсегда не…

  • Что может принести домой котик

    Котики. Но такие брутальные котики в главной роли триллера. Конкурс. Приличные котики носят домой мышей и крыс, хорошие котики носят сусликов и…

  • Рецепт любви от классиков марксизма-ленинизма

    Карл Маркс писал:"Любовь — это мера вложенного труда". А ведь неглупо он это писал, чесс слово. Вот кого мы нежнее всего и трепетнее любим на…

promo nikolaeva 03:00, saturday 17
Buy for 350 tokens
Я в детстве как-то очень близко к сердцу принимала судьбу Паровозика из Ромашкова. Что может быть страшнее, чем НАВСЕГДА не успеть или навсегда не понять? И сейчас я оглядываюсь на свою жизнь и думаю, что не успела, где не поняла? Очень трудно понять другого человека, потому что он другой, не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →