Николаева Анастасия Владимировна (nikolaeva) wrote,
Николаева Анастасия Владимировна
nikolaeva

Category:

Министр образования за возвращение лучших наработок советской школы

Таких как:

1. Нравственное воспитание, работа в неурочное время, чтобы "ребёнок стал гражданином нашей страны". Сейчас, считает министр, школа в основном натаскивает на ЕГЭ. Тогда как воспитание гражданина в советское время было едва ли не более важной задачей школы, чем собственно образование. Ольга Васильева особо подчеркнула, что главная задача учителя — постоянно оставаться в контакте с ребёнком.

2. Министр считает, что программа всех школ должна быть единой. Где бы ребёнок ни оказался, в каком регионе ни учился, перед ним знакомые книги и учебники.

3. Ученик должен трудиться и «получать радость от своего труда». Раньше в школах дети работали с разными материалами, учились рукодельничать и готовить, в старших классах было профессиональное обучение.

4. Школе не нужны "маленькие потребители". Уборка классов, школы и пришкольных участков должна быть на учениках.

5. Работа летом на производстве тоже необходима. Для этого в рамках предмета «технология» по направлению «сельское хозяйство» для школьников будут создавать агроклассы, лесничества и производственные бригады.


Tags: Школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вальтраут Шелике. 94

    «Я родилась 20 января 1927 года в Берлине в клинике имени Вирхова. Мама родов боялась, по ее просьбе ей сделали общий наркоз, и потому я появилась на…

  • Подвиг во имя любви

    Все побежали, и я побежал (с) Ну да, это я про прививку, про что же ещё. Ничем не искоренить здоровый дух коллективизма, проникший в нас с…

  • Спасение утопающих — дело рук журналиста

    Вот когда видишь такое, начинаешь лучше думать не только обо всем человечестве в целом , но даже и о себе как его части ))) Из настоящих поступков…

promo nikolaeva май 1, 2019 00:41
Buy for 250 tokens
До 500 000 показов вашего контента всем заинтересованным в рекламе могу обеспечить на своём канале в Яндекс.Дзене. nikolaeva.lj@yandex.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Почему бы и нет? )

Рабский труд школьников, студентов на колхозных полях. Мне ни разу не пригодилось умение рубить капусту, а вот несколько спецкурсов или доп занятия иностранным за то же время, угробленное на колхозы - пригодилось бы.
Занятия по труду - кому нужны нелепые табуретки, или самострочные юбочки, как вершина мастерства школьников? Ненужные, неинтересные вещи отвращают от труда. Только не говорите о сборке роботов - обычные школы их собирать не будут (дорого и пока появится очередной образовательный стандарт, эти методички по сборке роботов устареют так же, как сейчас устарели кружки радиолюбителей). А платные лицеи и гимназии и так полезный труд по сборке роботов или космических ракет развивают, без указки минобра
Перетащить все самое худшее из советской школы, ну-ну.
Не всё. Еще НВП не помянуто.
Штука для мальцов вообще-то не вредная и даже интересная. Но как вспомню марширующих старшеклассниц...
Хотя, с другой стороны, сейчас масса курсанток везде вон по Питеру учатся - и ментовки. и связистки. А в Рязани вроде бы даже и десантницы есть...
Министр образования второй год определяется, куда бежать.
Может же кто-то намекнуть ей, что уже почти пятая часть ХХI века прошла?
Вот, кстати, да. В старших классах (начало - середина семидесятых) прекрасно убирали закрепленные классы и, внезапно, несколько раз за учебный год, целую неделю, были дежурными по школе. Что включало в себя не только уборку еще и школьных коридоров, но и дежурство на предмет персечения беспредела в этих коридорах на переменах. Да. Под "уборкой" в этом комментарии следует понимать "влажная уборка". Я так понимаю, ближайший комментарий, если он будет, то будет "доубирались".
Как вспомню эти тряпки, эти вёдра, этот натёртый мастикой паркет, холодную воду в школьном туалете, абсолютно убитые влажной уборкой руки...

drew_fighter

3 years ago

Andrew Norton

3 years ago

drew_fighter

3 years ago

olivia_burton

3 years ago

drew_fighter

3 years ago

natusha_st

3 years ago

olgaobolentseva

3 years ago

vasilisatur

3 years ago

"Пропал Калабуховский дом" (с).
Да ладно! :))) Нас таким не взять. Подумаешь!
и это пройдёт
падаем...
Вводить нужно лучшее.
Зачем советское?
И будет у вас министр образования без образования. Чистый КВН.
Разборка-сборка первокласниками автомата Калашникова на время - вот что спасет Россию !

Мытье сортиров следует вводить в программу не позлнее второго года обучения.
ЕГЭ уберут. Уже решено. Запомните этот коммент. Когда уберут - вспомните.
По 1-му пункту - не согласный я. Наоборот бы - отвязались бы со своим внешкольным воспитанием. И из программы школьной изъяли бы все лишнее, искусственно и для понтов придуманное.

Например, ритмику. Невозможно научить танцевать 25-27 балбесов, с разными уровнями скоординированности, мышечной памяти, физической готовности, способности запомнить и воспроизвести движения. Хочешь учиться танцевать - иди в хореографическую школу, кружок и т.п.
Но для этого надо освободить по возможности максимально время. В школе учить только писать-считать. Ибо больше этому научиться негде. Все остальное - "петербурговедение"... "этика и эстетика"... "мировая художественная литература"... "основы религиозной чегототам" - под нож.

Кто хочет изучать все это... а также хоккей-футбол и любой другой спорт... танцы-шманцы-театры... музыку-пение... рисование-черчение... философию и любые языки сверх английского... - пусть изучает в свободное время.

Кто вообще сказал, что "среднее образование" - это 11 классов, а не, например, 8? Нахрен будущему водителю Газели, охраннику в супермаркете, продавцу в М-Видео или таксисту в Яндексе основы матана и образ Катерины из "Грозы"? Все равно никто нихера ничего толком не помнит - кто в вуз не пошел. Ну и к чему все эти иллюзии про 11 классов и гармоничную личность. А вот английского... информатики... и, как ни странно, физкультуры (дети вообще не двигаются теперь, по улице не гуляют, дворовая ОФП отсутствует полностью) - можно и прибавить бы...

Ну а уж кто пойдет в 11-й с прицелом на вуз - таких должно быть меньшинство - уж тем от души парить про всякие такие заоблачные штуки... Пущай привыкают...

Не нравится мне современное школьное образование...
Дети не двигаются - но ритмику при этом убрать... Логика у вас на уровне второгодника трёхклассовой церковно-приходской школы богом забытого медвежьего угла начала прошлого века, однако.

xokkep

3 years ago

parvummomentum

3 years ago

serhysergeev

April 2 2018, 23:40:05 UTC 3 years ago Edited:  April 2 2018, 23:41:59 UTC

1. Нравственное воспитание, работа в неурочное время, чтобы "ребёнок стал гражданином нашей страны". Сейчас, считает министр, школа в основном натаскивает на ЕГЭ. Тогда как воспитание гражданина в советское время было едва ли не более важной задачей школы, чем собственно образование. Ольга Васильева особо подчеркнула, что главная задача учителя — постоянно оставаться в контакте с ребёнком.

А учителю личная ненужна? Воспитанием после уроков должны заниматься те что раньше назывались дом пионеров и РОДИТЕЛИ.

2. Министр считает, что программа всех школ должна быть единой. Где бы ребёнок ни оказался, в каком регионе ни учился, перед ним знакомые книги и учебники.
+ 10000000000. И еще разобраться с гнидами которые каждые 2-3 меняют местами пару страниц учебника(неважно по какому предмету) и требуют замену старых на новые. Также неплохо разобраться почему один и тот же учебник(те же авторы, то же количество страниц, та же картинка на обложке, только цвет разный), стоит 426 руб, на нем штампик ФГОС и без штампика ФГОС 136 руб.

3. Ученик должен трудиться и «получать радость от своего труда». Раньше в школах дети работали с разными материалами, учились рукодельничать и готовить, в старших классах было профессиональное обучение.

+1000000000000000

4. Школе не нужны "маленькие потребители". Уборка классов, школы и пришкольных участков должна быть на учениках.
Школа должна учить, а не обслуживать учеников.

От меня министру
1) Если сократить чинуш в промежутке между министром образования и директором школы на 50%, то улучшения в системе образования не будет, так что однозначно сократить 75% чинуш между министром и директором школы, тогда резко пойдет все вверх.
2) На каждого ученика школы выделяется в год определенная сумма, 50% этой суммы поквартально должно падать на расчетный счет школы. Сами пусть решают куда деньги вкладывать. А то сцуко в одной школе не все классы с интерактивными досками, а в 300-х метрах в другой классов не хватает для развешивания интерактива.
3) Жесточайшим образом сократить отчетность. Доходит до маразма. Сейчас в школах, где работает бюджетный кодекс и невозможно шаг вправо или шаг влево сделать: школа до 500 учеников -2 бухгалтера, школа от 500 до 1000 - три бухгалтера, школа больше 1000 учеников 4 бухгалтера. И проверки до переклинивания мозгов бывают. Например требуют от бухгалтера два отчета, 1-й цифры А+Б, 2-й Б+А. Сидят в управлении образования две курицы и делают свои отчеты, 1-я А+Б =В, 2-я Б+А =В. третья кура берет два отчета предыдущих куриц и смотрит В=В, Ура бухгалтер в школе честно работает, а то что первичные цифры идут из одного источника(бухгалтера), до них просто не доходит, слишком тупы.
4) Вся отчетность со школы должна собираться через онлайн сервисы и должна быть полностью обезличена для региональных управлений образования.
5) Мать его так, если дитятко тупое, ОНО ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ НА ВТОРОЙ ГОД, не дрочите школу.
6) ЕГЭ отстой это видно уже даже по медицине, фурсенковские выкидыши, так же как на тестах пытаются угадывать болезни и лечить угадывая правильный ответ. Я уже не говорю что такие идиоты пошли учителями младших классов работать. Жаль не сделал себе скан заявления о приеме на работу. Шедеврально : Зоявление. Прошу принять меня на роботу учителем младших классов.


Про ЕГЭ. А вы его сдать пробовали? Я вот в 40 лет в этом году попробовал. Не готовясь, он же "простой".
Вот ни разу оно не проще, чем сдавать обычный экзамен.

serhysergeev

3 years ago

moskvachenko

3 years ago

Отличная идея, по-моему. Труд вообще-то должен и может быть в радость. Я имею ввиду общественно-полезный, а не каторжный :) В Японии, например, дети школу моют на ура и обеды на всех готовят. Можно сад-огород при школе открыть, живой уголок организовать. Избытки энергии будут в нужное русло направляться. А в уравновешенном теле и разум готов к обучению наукам.
я согласен..

насчет 1го пункта не понял...Если именно учителя ,которые фальсифицируют выборы в своих школах и будут "воспитывать" таких же граждан-я против...Пусть занимаются непосредственно учебным процессом
Да там не только в выборах дело, там же вообще с нравственными качествами бывает все очень грустно. Пусть учат, да? Воспитаем мы уж сами...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Вальтраут Шелике. 94

    «Я родилась 20 января 1927 года в Берлине в клинике имени Вирхова. Мама родов боялась, по ее просьбе ей сделали общий наркоз, и потому я появилась на…

  • Подвиг во имя любви

    Все побежали, и я побежал (с) Ну да, это я про прививку, про что же ещё. Ничем не искоренить здоровый дух коллективизма, проникший в нас с…

  • Спасение утопающих — дело рук журналиста

    Вот когда видишь такое, начинаешь лучше думать не только обо всем человечестве в целом , но даже и о себе как его части ))) Из настоящих поступков…