Здесь же более чем вероятны далеко идущие последствия в виде внезапного увольнения и прочих весьма невиртуальных неприятностей . То есть тролли в данном случае работают точно на поражение, а не на сотрясение атмосферы ради хайпа. Впрочем, тоже ничего нового. Но вот дальше будет интереснее.
На днях эта подруга моя, голубка белая, все живое милующая и ни одному человеку на свете слова грубого за всю жизнь не сказавшая, в великой растерянности говорит мне:
- Настя, а эти люди, крови моей жаждущие, лайкают все мои посты, ставят постоянно лайки под моими записями в ФБ! Это как?! Совесть у них есть?
Вот уж наивность дремучая! А казалось бы, уже не дева йуная!
Специально для тебя, душа моя, история про Иудин поцелуй новейшего времени, века ХХ.
Священномученик Вениамин, митрополит Петроградский был предан Александром Введенским, который позднее стал обновленческим митрополитом. Так вот.
В день ареста,выходя из Александро-Невской Лавры, митрополит повстречался с Александром Введенским, который метнулся к нему под благословение. Благословения Введенский не получил, но услышал слова:
«Отец Александр, мы же с Вами не в Гефсиманском саду».
В покоях митрополита Вениамина в этот момент шел обыск, а Введенский, на правах председателя ВЦУ, спешил в Лавру, чтобы принять канцелярию опального отца Вениамина. О чем тогда думал будущий обновленческий митрополит? Какие счеты он сводил с Владыкой Вениамином, или святитель оказался не более чем преградой на его карьерной лестнице? Неизвестно. К истории отношений митрополита Вениамина и А. Введенского можно добавить и воспоминание Драницына: в квартире Введенского он видел висящий на видном месте большой портрет митрополита, с дарственной надписью.
А лайк, что лайк? То же самое приветственное лобзание нового времени. Ты портреты свои никому не дарила, душа моя? А то ведь истории всегда одни и те же, во все времена. И у великих мира сего, и у нас, немощных и сирых.

Journal information