Матушка телевизор не смотрит лет десять точно, в интернетах не появляется, у нее шесть детишек, не до тырнетов тут. А родню свою украинскую очень любит и горюет сильно. И надо все это кормящей матери?
А одна наша преподавательница позвонила племяннице в Киев, чтобы спросить, чем помочь. А та ей:" Спасибо, уже помогли, напали на мою родину".
Пожилая преподавательница валидол рассасывает и целый день доказывает всем, кто готов ее слушать, что она не захватывала, а племяннице и сестре всю жизнь помогала. Совета просит, что делать. Села она читать новости, чтобы овладеть информацией и доказательно доказать родне, что не убийца она и не насильник, а по-прежнему их любящая тетя.
Вот только зря она это, по-моему, делает. Сейчас такого начитается, что уже и валидол не спасет. Так как разговоры в сетях разговариваются наидушевнейшие.
Вот пример не самого злобного диалога:
"-Щас у мацковских троллей совещание: как реагировать на эти новости.
-Сволочи вы, алени тупорылые. Тупорылыми и помрете.
-"асвабадители" сцуко
Абхазия №2
-Ты Первая кремлядь в этой теме
- Во дожили,ну вражины совсем охуели.Демократия,блиать пиндосовская".
Можно, конечно, на преподавательские форумы уйти, там вроде одни сплошь дамы с высшими образованиями:
"-Ну вот в ЕС одобрили срочную помощь в размере 1 млрд.
Посмотрим, дадут, али нет.
- Насчет США — думаю, не дадут.
- Здорово, если не дадут, да? Ну чтоб побольше украинцев сдохло — детей, женщин, стариков!
-Чего вы так беситесь? Какое-то уже полубезумное злорадство. У вас к Украине что-то личное? Вам лично украинцы что-то плохое сделали?
- Вы приписываете эмоциональную оценку фразе, в которой её нет и в помине — только констатация факта. На основании этого делаете вывод о том, что Ваша коллега, мать двоих детей, желает сдохнуть как можно большему количеству детей, женщин и стариков в стране, откуда она родом?
Вы это всерьёз?
Что происходит вообще?
- Дней этак пять назад моя мама передала слова нашей соседки, которая позвонила на Украину родственникам спросить, как они там живут. В ответ услышала оскорбления, "вы русские оккупанты, вы нам не родня, чтоб вас всех русских поубивали, больше не звоните", и бросила трубку. Соседка даже два слова сказать не успела".
И знаете что? Страшное у меня подозрение, то многим все это нравится. Всем тем, кто визжит хрюшкой, кукарекает жареным петухом и ослом кричит. Это ж счастье какое! Наконец-то мы говорим с реальным противником на одном языке.
Разве можно было бы так славно обматюгать немца или там англичанина? Нет, конечно! А тут так кстати русский язык, общий для всех, хоть некоторые и от него, как от нечистой силы, открещиваются.
И вот понеслось, покатилось! Что покатилось? А ничто! Грязное такое и вонючее, бессодержательное ничто.
Я краснею за наше поколение, у нас кровь холодна, а горячи одни чернила. У нас мысль привыкла к бесследному раздражению, а язык к страстным словам, не имеющим никакого влияния на дело.
Это не я сказала, это А.И. Герцен. Уж простите его, пожалуйста, за подозрительную фамилию.
Зато моя фамилия простая-препростая. Я по папе Николаева, а по маме - Петренко. Но, боюсь, это тоже уже мало кого устроит :(
Journal information