Николаева Анастасия Владимировна (nikolaeva) wrote,
Николаева Анастасия Владимировна
nikolaeva

Categories:

Убить учителя, или Куда катится этот мир?!

Вот уже несколько дней народ в ЖЖ активно обсуждает, какая детская литература достойна внимания, а какой надо избегать, дабы не привить и, тем паче, не истребить.

А как много есть хороших разных книг для детей! Проверенных временем. Да что там! Проверенных целой кучей времени, не одним веком и не одной эпохой!
Вот, например, Мифы Древней Греции.
Моя любимая книга в третьем классе, между прочим.
Я знала всех богов, всех их законных и внебрачных детей по именам, помнила, кто с кем враждует и кто в кого влюблен.

А вот однако! Не все так просто, оказывается, и с мифами.

Одна моя родственница сейчас читает со своим младшеклассником эти мифы, адаптированные, конечно, для детей, и все равно в ужас приходит.
Чему эти мифы учат наших детей?!

Вот, например:

"Учитель Лин учил Геракла читать, писать и играть на кифаре.
Однажды, в ответ на наказание учителя, Геракл схватил кифару и ударил ею учителя по голове. Не рассчитал силы удара юный Геракл. Удар кифары был так силен, что Лин упал мертвым на месте.

Призвали в суд Геракла за это убийство. Оправдываясь, сказал Геракл:

- Ведь говорит же справедливейший из судей Радамафн, что всякий, кого ударят, может ответить ударом на удар.

Оправдали судьи Геракла".

Так-то вот. А мальчик ее в школу ходит и сам по себе весьма бойцовского характера. За драки уже неоднократно привлекался. А тут такие перспективы...

Нет, что вы мне ни говорите, а похоже - читать вообще вредно!
Tags: Невыразимое
Subscribe
promo nikolaeva май 1, 2019 00:41
Buy for 250 tokens
До 500 000 показов вашего контента всем заинтересованным в рекламе могу обеспечить на своём канале в Яндекс.Дзене. nikolaeva.lj@yandex.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →