Николаева Анастасия Владимировна (nikolaeva) wrote,
Николаева Анастасия Владимировна
nikolaeva

Женщина - тупое, вонючее и безносое существо

Я, знаете ли, не писатель, а бытоописатель. Что вижу в быту, то пою.
Вернее, если вижу что-нибудь веселое и задорное, то пою, а подвываю, если грустное. А если непонятное, то всегда обращаюсь к вам за разъяснениями.
Чтобы вы мне точно сказали, как действовать в такой ситуации: петь или подвывать.
А дело вот в чем.

Каждое утро мы с друзьями...
Ах, если бы!
Так было только в детстве. И то конец этой веселой фразы обычно был весьма грустным. Примерно таким: ходим в школу.
Каждое утро мы с друзьями ходим в школу.

Да! Почти каждое! Тогда и по субботам учились, и в зной, и в пургу. Когда на улице темень, мрак и лед кромешный. Утро или вечер, дорога или каток - фиг поймешь.
Однажды я даже подшутила над своей сестрой - очень ответственной первоклашкой Дашкой, положив в основание розыгрыша тот факт, что утро зимой не отличить от вечера.

Подойдя к детской кроватке часиков в 12 ночи, я гаркнула в ухо бедному спящему ребенку:" Проснись и пой! В школу опаздываешь!"

Дашка вскочила, быстро, как солдат-срочник, натянула форму и ломанулась к входной двери. Там ее и поймал обалдевший отец.
Эх, детство золотое, невинные шалости! Какой я была все же доброй и забавной малюткой!

Впрочем, я отвлеклась.
Итак, каждое утро я готовлю своему ребенку какао.

Хи-хи, вспомнила сейчас, как я приготовила Дашке утром чай.
Решила взбодрить младшеклассницу, насыпав в чашку с чаем соли.
Но Дашка закопалась в ванной, и на кухню притопал наш папуля.
Папуля как видит чего на столе, так даже и не сомневается, что это ему приготовили. Хвать чашку, бульк-бульк.
Сложная гамма чувств на лице, а потом очень громкий вопль.

Пришлось мне в тот день бежать в школу без завтрака, зато очень быстро.

Э... Опять отвлеклась.
Так вот. Заливаю я в кофе-машину молоко, высыпаю в чашку из пакетика какао и жду, когда можно будет наливать. Чтобы была шапка пены, облако вкусного пара и всякое такое.

Жду-пожду. Вдруг взгляд мой на пакетик из-под какао случайно упал.
А на нем фигурки нарисованы и слова какие-то. Я, честно говоря, редко чего читаю на упаковках, кроме состава продукта. А тут все равно делать пока нечего. Стала изучать.

На пакетике нарисованы две стройные, коротко стриженные женщины в верхней одежде. В брюках и куртках. Сзади невнятный силует мужчины на лыжах. Ноги у мужчины дюже кривые, а вместо лыжных палочек в руках почему-то два шнурка.



Что за фигня? - подумала я. ( Я последнее время частенько так думаю).
Может, агитка радикальных феминисток? Типа, женщины такие гордые, сильные, сами держат в руках аж по две лыжи, а этот малохольный чувак сзади еле-еле веревочки удерживает.

Присмотрелась: у одной из теток изо рта облако со словами вылетает. У другой тоже облако со словами, но вылетает почему-то из подмышки.

У тетки в голубом такие слова:" Женщина на лыжах мне напоминает..."
А у тетки цвета фиолет:" Молнию - никогда не знаешь, когда она обрушится и куда ударит".
Это они, типа, беседуют друг с другом.
И тут я начинаю понимать мужика с веревками в руках, который мчится к ним с горы. Он просто хочет удавить этих дур, у него нет больше сил читать их облачка, вылетающие из разных мест. Вот он и приготовил по веревке на каждую.

Хватаю второй пакетик. Может, там уже не будет этих идиоток.

Нет, одна все же выжила, зараза.
Наверное, убежала, пока мужик подругу душил.
Теперь на картинке странный, небрежно одетый официант.
Воротничок рубашки расстегнут, рукава закатаны. На подносе он держит высокую вазочку с мороженым и спрашивает у брюнетки: "Как Вы узнали, что еда несвежая?"
А она с улыбкой отвечает:"Свежая еда никогда бы не перебила запах моих духов!"

О-о-о! Это что, мороженое было из говна?! Я всю жизнь прожила, но не разу не видела такого вонючего мороженого!
Еще одна странность: у мужчины есть нос, у женщины нет. Намек на нехорошую болезнь?

Понятно! Это какао выпускает подпольная группа женоненавистников! Они знают, что все, связанное с пищей, лучше запоминается. И формируют у нации отношение к женщине как к тупому, безносому, вонючему существу.

Я не преувеличиваю. На следующем пакетике разговор двух особей женского полу выглядит так:
- Когда я надеваю лыжи, то всегда думаю....
- Что дерево надо объезжать с одной стороны?

Как хорошо, что я первая все это увидела, что эти пакетики попали ко мне в руки, а не к сыну- подростку. Страшно представить, каким бы он вырос, каждый день читая о женщинах такое!

И кстати, почему так много лыж? Отрыжка Олимпиады?

А нет бы написать на продуктах что-нибудь из классики. Ну, например:

Не нужна мне малина,
Не страшна мне ангина,
Не боюсь я вообще ничего!
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина,
Обожала меня одного!



Tags: Ужасы нашего городка
Subscribe
promo nikolaeva май 1, 00:41
Buy for 250 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →