Сегодня я видела двух из ларца одинаковых с лица.
Ну ладно, может, лица были и разные, зато жилеты одинаковые, такие ядовито-желтые с надписью на спине:"Центр обеспечения мобильности пассажиров".
Они оба, два здоровых мужика, в четыре руки катили темно-синюю коляску с ребеночком, а сзади еле поспешала растрепанная молодая женщина. Видимо, мать младенца. Я сначала несколько зависла над словом "мобильность" на спинах, но потом сообразила, что это не только про телефоны. Помнится, я читала, что теперь каждый, кому трудно одному передвигаться по лестницам и переходам метро, может себе вызвать вот таких из ларца. И они в лучшем виде оттранспортируют, доволокут, дотащат и домчат. И все это бесплатно.
Вот вам самое на свете кривое фотодоказательство. Просто эти двое так неслись, что я их сразу упустила.

С мыслью о том, что не все на свете так уж плохо, вошла в вагон. Вместе со мной вошла дама чуть-чуть старше средних лет. Прошла в середину вагона, крепко ухватилась за поручень. Тут же, увидев её, стала приподниматься другая дама средних лет, предлагая первой:"Садитесь, пожалуйста"
Вошедшая возмущенно фыркнула и произнесла:"Сидите уж. Куда вам вставать! Сами-то..."
Любезная дама обескураженно плюхнулась на насиженное место, алея щеками. Дама стоящая, укоризненно кивая в сторону дамы любезной, призвала нас всех в свидетели:"Самой сто лет в обед, а туда же!"
Я мысленно поклялась никогда и ни за что не уступать свое место даже древним старицам.
А на улице небо было такое удивительное: серое, всклокоченное, а посередине синяя-синяя полоса. И было неясно, то ли тучи вот-вот поглотят эту синь, то ли синева разрастется во все небо, разогнав навсегда грозовые облака.

Journal information