Её соседка по дому в молодости вела такой богемный образ жизни, ни в чем себе не отказывала, а единственную дочку отправила к маме в Тверь. И забрала только к 17 годам, когда ребёнок решил поступать в московский вуз.
Теперь эта детка уже давно выросла и выучилась, хорошо работает, а живёт при маме: у мамы давление, здоровье, одиночество, она без дочки-сиделки не обойдётся.
Так сотрудница моя в совершенном изумлении. Встречаясь иногда с соседкиной дочкой, она вынуждена по 10 минут от неё выслушивать, как здоровье драгоценной мамочки, к каким врачам она ещё свозила мамочку. Девушке под тридцать, ни мужа, ни детей. А какие дети и муж, если все время и внутренние резервы ушли на маму?
Парадокс, но факт: нередко именно люди, лишенные родительской заботы в раннем детстве, обожают своих родителей, относятся к ним без лишней критики.
Вот, например, в раннем детстве моей мамули её отправляли в детский сад на целый месяц, потом день дома и опять на месяц. Такой был график.
То есть фактически дошкольное её детство прошло вне дома. И моя мама всю жизнь боготворила своих родителей.
Другая моя подруга училась в Москве, а ребёнка растила до семи лет бабушка, тоже в далёком городе. И вырос любящий, прекрасный парень, который очень ценит свою маму.
Когда я тут же поделилась этими воспоминаниями с сотрудницей, та сказала:" Ха! У меня сестра работает врачом в детском доме. Так вот там ей все дети хвастаются, какие у них прекрасные родители, самые лучшие на свете".
Вот так.
А ведь личные дети, выращенные в любви и заботе, нередко качают права родителям и всячески их критикуют.
Как так получается? Право, не знаю.
Journal information