Первой счастливицей, узнавшей об этой удивительной метаморфозе, оказалась несчастная жена канадца. Удивительно, но лишняя девочка вместо мужа почему-то ей была без надобности.
Правда, чему тут удивляться-то, при семи собственных малютках кому сильно необходима восьмая, приблудная?!
И потом: наверное, трудно разглядеть девочку в мужике, с которым прожила 23 года и от которого родила семь крошек.

Так чуть не осталась девочка-гигант на улице сиротой!
Но повезло: её/его удочерила пожилая пара. Теперь он/она прекрасно живёт, деля время между куклами и раскрасками.
Возможно,этот бедняга просто рехнулся от перегрузок в многодетной семье. А может, это просто такой хитрый ход конем: быть маленькой девочкой беззаботно и беспечально. Особенно, если ты девочка в теле огромного мужика. Точно никто не обидит!

Где-то я этого парня понимаю. 47 лет - это как раз то время, когда возраст впервые становится несколько обременителен. Уже слишком это зрелая юность, чтобы не вспоминать время от времени и о старости.
Но свалиться опять в шесть лет?!
Нет, на это я бы не пошла. Опять вся школа впереди?!
Одного этого мне хватит, чтобы никогда не хотеть вернуться в детство. А ведь это я ещё без ЕГЭ школярила. А сейчас все хуже. Разве мы считали слова в сочинении или делили его строго на семь абзацев?!
Кроме того, дети - бесправны, и им всегда трудно договориться со взрослыми, невозможно что-либо обьяснить этим взрослым. Вот я, например, очень любила, как и многие дети, жечь спички.
Родители, ясное дело, мне запрещали этим заниматься. Поэтому я очень аккуратно жгла эти самые спички, а сгоревшие фрагменты прятала за занавеской в своей комнате. И что в результате?
В результате мама решила, что я поджигаю эти занавески!
Эх, мама, мама! Если бы я хотела их поджечь, разве мне нужно было бы столько попыток и столько спичек?!
Занавески горят в один момент! Но разве родителям можно что-нибудь объяснить?!
Мои аргументы показались им несостоятельными, и они меня выдрали. Ремнём. Первый и последний раз в жизни. И несправедливо! Так я думаю до сих пор,и данная воспитательная процедура убедила меня только в несовершенстве взрослых!
Так что в свои шесть лет возвращаться не хочу! Хватит произвола!
Максимум лет в тридцать можно вернуться, когда ты уже что-то из себя представляешь и никому не залетит в голову шальная идея - отправить тебя в школу или выдрать ремнём!
Впрочем, возможно, что вы-то как раз с удовольствием вернулись бы в детство. Вероятно, не все думают, что детство - очень трудное и весьма небезопасное для человека время!
Journal information