В декабре прошлого года у него по плану должна была быть поверка счетчика воды (холодная вода). В это же время в прессе прошла информация, что отменяется платное техническое обслуживание счетчиков. В результате чего несколько дезориентированный в пространстве чел не заказал вовремя проверку счетчика.
Три следующих месяца все шло обычным порядком: оплата через личный кабинет в Интернете после внесения показаний счетчика.
Однако через три месяца был закрыт личный кабинет. В результате человек просрочил платёж, а потом уехал на два летних месяца.
Теперь ему пришёл счет в 3 раза больше, чем он платил раньше. На 20 тысяч больше. И это при том, что все лето квартира стояла пустая.
Тогда он срочно вызвал мастеров и сделал поверку счетчика. Мастера пришли 30 июля. Все проверили, все приняли. Но и за август счёт был с коэффициентом "три". Объяснили это примерно так: уже поздно корректировать плату за месяц.
Вопрос: почему, если счётчик исправен и все нормально, нельзя сделать перерасчёт? И можно ли как-нибудь исправить ситуацию?

Journal information