Вести с полей, то есть из садов.
Я уже говорила, что мне очень нравятся воспитательницы в нашем садике – они добрые и мягкие, Добрыня их любит – чего еще надо? Но помимо всего прочего они, видимо, пробуют какие-то новые методики, плюс всякие разные педагоги к детям приходят.
Вчера они изучали воду и ее состояния (наш научный сотрудник в темно-зеленых очках). А еще к ним приходит преподаватель и занимается "развитием творческих способностей" или "воображения", не помню точно. Они там то метафоры ищут в картинах, то что-то рисуют.
Недавно дали фигуру на листе (зубец такой) и предложили каждому нарисовать, что он им напоминает.

Добрюхин шедевр угадывается – это у него фонтан в парке. Мне понравилась идея и мы с Никитой тоже нарисовали варианты, заодно ребенку рассказала, что такое ассоциации и какие они разные. Никита сказал, что это тянет на конкурс ЖЖ-блогера))) Так что вот вам шедевры:
Добрыня, 5,5 лет "Фонтан",
Марина, 31 годик "Принцесса",
Никита, 30 лет "Сообщение".



А я добавлю: как здорово, когда занимаются таким важным делом, как развитие воображения. Вот бы и в школах больше было творчества, игры и веселья!
Journal information