Николаева Анастасия Владимировна (nikolaeva) wrote,
Николаева Анастасия Владимировна
nikolaeva

Categories:

Из раннего мужа. Часть вторая. Амазон на авто

Так вот. Думаю, ну нетушки. Пусть отрицательные герои жизнь своим героиням в фильмах портят. А я обойдусь. Человек, заснувший в консерватории, наверняка является носителем многих других скрытых пороков.
Очкариков и без него вокруг хватает, обойдусь. Я хочу, чтобы все было красиво и романтично.

Вот , как, например, у мамы с папой. Папа старше мамы на 19 лет, практически ровесник ее маме и папе. Но такой заводной! Когда моя мама решила представить его своим родителям и привезла в цековский пансионат "Клязьма" , в котором они тогда отдыхали, папуля мой прям из кожи вон лез, чтобы им понравиться. И бутылочку коньячка, чтобы им было веселее, оприходовал (бабушка-то и дедушка в рот спиртного не брали, им же, по мнению папули, приятно было хоть посмотреть, как это другие делают), и анекдоты всякие про советскую власть говорил ( дедушка-то был убежденный коммунист, ему, по мнению папы, наверняка интересно было послушать правду о родной партии), а под конец визита, на пляже, в трусах, стал вокруг бабушки на руках ходить ( дедушка же бабушкин на целый год его старше, ей же хотелось, по мнению папы, молодым мужиком полюбоваться). После всего этого кошмара бабушка моя, мама Аня, юрисконсульт и дама очень строгих манер, негромко, но твердо заявила своей дочке-невесте: "Чтобы больше я здесь эту старую обезьяну никогда не видела!"
Вот это страсти, вот это я понимаю!

А тут что? Ну прям ничто, сон разума какой-то.
Однако звонит мой спящий царевич и зовет в театр. "Не выспался что ли в консерватории, -думаю я, - в театре для разнообразия всхрапнуть собрался?"
Однако, что характерно, не отказываюсь. Отрицательные герои для юных девиц почему-то гораздо привлекательнее, чем положительные. Кстати, не только для девиц.

У одной моей знакомой сынуля - отличник, очкарик, спортсмен разрядник (по шахматам, конечно) влюбился. Да как! Ну, чисто крышу пацану снесло. А избранница его - королевишна. Дымит,как паровоз, пьет, как сапожник. Правда, про внешность ничего плохого сказать не могу. Да и никто не может. Ни плохого, ни хорошего. Чтобы внешность обнаружить, надо было бы раскопки проводить, слишком много косметики она на себе носила, зато одежды совсем немного. Мама пацанская со слезой в голосе его вопрошает: "Сыночка, ну что ты в ней нашел?" А он, задохлик непуганый, книжный ребенок, и отвечает: "Мама! Она же настоящая амазонка! "

Так что книжные дети всегда в опасности. Жизни реальной они не знают, все постигают через литературные образы. Так и я, доверчивая и книжная, попалась в лапы своему амазону.
Ладно, решаю, интересно в конце концов, что он в театре придумает? Может, обувью в артистов бросаться начнет или по стульям в партере прыгать? Они, амазоны, непредсказуемы. Согласилась, короче, я.
А он и говорит: "Вот и хорошо. Я за тобой на машине заеду!"

Опаньки! а я его амазоном! На машине! своей! 86 год, на минуточку! Эх, думаю, ошиблась. Человек-то достойный оказался. Надо соответствовать. Свистать всех на верх! Полная боевая готовность! Даешь шелковую черную юбку с цветком.
Эта моя (ну, ладно, ладно, изначально мамина, но она ее мне почти добровольно отдала!) юбка была в кругах моих подружек ( Ленка, Натулик - чмок-чмок) очень важным индикатором серьезности ситуации. Когда мы куда-нибудь все вместе собирались, например на практику в Таллин, они всегда спрашивали, беру ли я эту юбку. И если ответ был утвердительным, их чемоданы тоже комплектовались в соответствии с положением о готовности номер раз. Так вот, представьте себе: шелковая юбка с цветком! белая ажурная шерстяная кофточка! лаковые лодочки! французские духи! Стою у подъезда, жду своего героя. Рядом бывшие одноклассники на лавочке сидят, тоже ожидают дальнейшего развития событий. Вдруг из-за угла дома в столбе черного дыма и страшного грохота несется ко мне нечто, при ближайшем рассмотрении оказавшееся чем-то типа машины. Это был старенький горбатый запорожец с моим кавалером внутри. Я, девочка из хорошей семьи, не то что на таких раньше не ездила, я таких даже и не видела! А теперь надо было лезть в утробу этого облезлого чудища, продолжающего извергать клубы черного дыма. Как после нам торжественно сообщил этот горе-автомобилист, у него было что-то не так с выхлопной трубой. Так прям и сказал, подсовывая под наши с сестрой брезгливо наморщенные носы перевязанную грязным бинтиком руку: "Обжег об СВОЮ выхлопную трубу, она у меня что-то плохо работает". На что моя сестра, в те свои юные годы язва еще та, скептически заметила: "Лечить тебе надо, Саша, твою трубу, а то к старости еще и не то будет!"

Да, но сколько ни рассуждай, - надо лезть, шофер уже от нетерпения подергивается на драном дермонтиновом сидении. О, моя юбка! О, моя юность! Ну нет. Женщин нашей семьи так просто не сломать, моя баба Лиза в чапаевском отряде медсестрой была. И я села, вернее вползла. И мы, оглушая окрестности ревом межпланетных ракет, выдвинулись навстречу новым приключениям.
(©А.В.Николаева)
Tags: Семья
Subscribe
promo nikolaeva май 1, 2019 00:41
Buy for 250 tokens
До 500 000 показов вашего контента всем заинтересованным в рекламе могу обеспечить на своём канале в Яндекс.Дзене. nikolaeva.lj@yandex.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments